
Тратите на рекламу огромные суммы, но прибыль и близко не покрывает расходы
Мы много лет как сертифицированное рекламное агенство Яндекса. Знаем все по привлечению клиентов из контекстной рекламы. Успешно работаем с большинством коммерческих тематик, уверенно выполняем поставленные задачи. Отчеты и полная прозрачность работы с рекламным бюджетом.
Аудит позволит выявить ряд решений и рекомендаций для увеличения оборота компании при текущих расходах, снизить стоимость заявки.
В ходе базового аудита проверим все технические параметры вашего ресурса на предмет соответствия стандартам и их взаимодействие с текущими рекламными кампаниями. Этим пренебрегают большинство компаний, теряя драгоценные заявки и звонки.
Про сыр знают все - мы делаем бесплатные аудиты потому, что в большинстве случаев выявляем проблемы и в последствии их решаем, что есть приобретаем новых клиентов.
Вы получите документ от Эксперта отрасли с практикой 12 лет
Что потребуется от вас, чтобы начать
35 500 ₽
42 000 руб. * комплексное предложениеКонтекстную рекламу можно запустить быстро и в сжатые сроки уже получить результаты отклика с которыми можно провести детальный анализ.
Главным преимуществом по сравнению с другими ее видами является ее «ненавязчивость» для потенциального клиента
Количество целевых действий растет, в то время как бесполезные посещения сайта снижаются. Контекстная реклама – отличное решение если вы желаете отсеять незаинтересованных покупателей;
Непрерывное тестирование позволяет найти идеальное решение конкретно для вашего бизнеса.
Правильно настроенные ставки существенно повышают окупаемость рекламы.
Позволяет оптимизировать выделенный на рекламу бюджет для получения максимального количества заявок на приобретение товара\услуги;
Тратите на рекламу огромные суммы, но прибыль и близко не покрывает расходы
Стоимость клика достаточно высока, при этом непонятно как ее снизить
Нет возможности четко оценить во сколько именно обходится звонок или заявка сайта
Реклама есть, но прибыть почему-то не растет, все стоит на одном месте.
Уже пробовали запускать рекламу, но полностью разочаровались в результате
Ошибочное мнение что реклама не нужна для привлечения новых клиентов, нас и так все знают.
Наши основные клиенты это представители малого и среднего бизнеса мы выполняем работы только на основании прозрачного и понятного для всех сторон договора.
При заключении договора на разработку сайта ваш личный менеджер проекта будет в любое время держать вас в курсе проводимых работ координировать сотрудников на всех этапах выполнения проекта.
На протяжении всех лет нашей работы у нас постоянный штат сотрудников работающих в офисе, который позволяет решать нам разнообразные задачи с максимальной скоростью для различных по сложности проектов.
В любой момент вы можете получить полный доступ к рекламной кампании.
Существенная экономия средств на рекламную кампанию. Идеально настроенная рекламная кампания позволяет экономить до 50% от изначального бюджета
Каждые 7 дней вы будете получать подробный отчет. Вы получаете детальную информацию о количестве заявок, звонков и посетителей за определенный период времени
на рынке интернет рекламы
стали нашими клиентами
выполнено за это время
Сертифицированный партнер Яндекс.Директ
Сертифицированный партнер Google Adwords
Сертифицированные специалисты Google Analytics
Сертифицированный партнер Target@Mail.ru
Под каждый отдельный ключ (поисковый запрос) необходимо создавать свое отдельное объявление. Это правило работало пять лет назад, отлично работает и сегодня!
Только правильно подобрав минус-слова вы сможете эффективно отсеивать весь бесполезный, то есть не целевой трафик. В ином случае на сайт будут переходить люди которым ваше предложение не интересно, а расходы на рекламную компанию конечно же существенно увеличатся. Вам же нужны только результативные запросы, верно?
Правильная настройка целей позволяет проводить мониторинг результативности начатой рекламной кампании.
Для каждого направления деятельности, необходимо создать несколько рекламных компаний, а точнее две. Одну на КМС(Google) или РСЯ(Яндекс), а вторую на поиске.
Такие метки дают возможность получать максимально точную и достоверную информацию о переходах пользователей по рекламным объявлениям.
Контекстная реклама должна приводить на страницу максимально соответствующую запросу и конечно присутствует уникальное товарное предложение.