Call Трекинг
Показываем, откуда звонят клиенты
Call-tracking (колл-трекинг) – это способ учета офлайн конверсии (за пределами интернета) который применяется в интернет-маркетинге. Технология позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью того или иного рекламного канала.
Без отслеживания звонков невозможно определить точную конверсию сайта, понять работает тот или иной вид рекламы или нет. Большинство заказов клиенты совершают именно по телефону, а не через электронные формы на сайте (как считают многие). Но, к сожалению большинство наших конкурентов никак не отслеживают подобный трафик…А с колл-трекингом вы видите полную картину – какую прибыль приносит каждый источник трафика.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Точную информацию о том какие именно каналы приносят больше всего звонков, заказов и соответственно прибыли. А эта информация в свою очередь помогает сделать приоритетным наиболее выгодное направление.

Стабильная работа интернет магазина в условиях высоких нагрузок, безупречная скорость работы и обработки данных.Устойчивость к взлому, вирусам и злонамеренным действиям третьих лиц.

Современные технологии проектирования и разработки ресурса дают гарантию обслуживания и доработки необходимого функционала в любой компании.

Профессиональная техническая поддержка работоспособности интернет магазина на всех этапах, консультации по администрированию и базовым настройкам функционала.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Подключаем все необходимые сервисы
Анализируем полученную информацию
Сделаем на ее основе отчеты

Сервисы колл-трекинга
Сервисы динамического колл-трекинга наподобие CallTouch помогают отслеживать звонки. Работает это так:
Каждый посетитель сайта видит свой собственный уникальный номер. И когда он по нему звонит то система автоматически переадресовывает его на одного из наших менеджеров
CallTouch отслеживает с какого именного номера пришла переадресация и идентифицирует пользователя
В итоге вы получаете подробную информацию о том откуда именно пришел человек и какие ключевые слова вводил при поиске и т.д.

Настраиваем аналитику
Проводим интеграцию сервисов коллт-рекинга с системами веб-аналитики и вашей CRM. В итоге, это дает возможность:
Просматривать подробную информацию о поступивших звонках в привычном CRM-интерфейсе
Определить какие действия совершает клиент перед тем как сделает звонок (например, какие группы товаров просматривает, интересуется ли ценами и т.д.)
Определяем в какое время суток отмечалась максимальная конверсия сайта.

Итоговый детальный аудит
На основе полученной информации проводим анализ, делаем подробный отчет:
Какую конверсию имеет сайт (с учетом звонков)
По каким именно каналам проходят ваши лиды
На какие именно каналы продвижения вообще не стоит тратить рекламный бюджет
Стоимость одного звонка с сайта
Определяем самые конверсионные запросы и объявления.
ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ
Смотреть все кейсы

