Top.Mail.Ru
Заказать звонок
CRM номер один в Росссии

Внедрение Битрикс24

Базовое внедрение Битрикс24. Автоматизация бизнес процессов с помощью внедрения CRM Битрикс24. CRM Битрикс24 - это мощный инструмент, который поможет вам упростить управление бизнесом и решить множество проблем, связанных с управлением клиентской базой и продажами.
Попробовать бесплатно
Заказать услугу
10 000
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
520
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
18 000
проектов - в активе
2 000
рекламных кампаний проведено
Вы можете ответить на простые пять вопросов и на основе ваших ответов мы сможем сделать вам наиболее оптимальное предложение по внедрению Битрикс24. Вы получите приятный и нужный бонус от сертифицированного агентства.
Подобрать Битрикс24

Как происходит внедрение Битрикс24
Проблемы которые решает Битрикс 24
Управлять контактами и клиентской базой
Управлять продажами и контрактами
Автоматизировать бизнес-процессы
Создавать и анализировать отчеты
Создавать и рассылать электронные письма
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Жанна Смирнова
Проект маркетолог
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Стоимость внедрения битрикс24
Тарифный план
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Регистрация портала
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Создание администратора
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Подключение демо режима на 30 дней
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Настройка организационной структуры
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Права доступа и роли пользователей
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Базовые настройки компании
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Приглашение сотрудников на портал
Битрикс.START
до 20 человек
Битрикс.CRM
до 30 человек
Подключение корпоративной электронной почты
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Клиентская база
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Физические лица
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Юридические компании
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Перенос информации о текущих клиентах
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Настройка внешнего вида карточки, типа полей, фильтров и отображения в соответствии  с требованиями ваших бизнес процессов
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Подключение каналов коммуникаций:
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Подключение почтовых ящиков, настройка интеграции с CRM, сценарии обработки почты сотрудниками
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Подключение чата виджета
Битрикс.START
Битрикс.CRM
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Настройка стадий воронки продаж.
Битрикс.START
1
Битрикс.CRM
До 3
Настройка полей сделок
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Адаптирование интерфейса карточки
Битрикс.START
Битрикс.CRM
Автоматизации процессов
Битрикс.START
Битрикс.CRM
3
Настройка отчетов и аналитики
Битрикс.START
1
Битрикс.CRM
1
Обучение сотрудников
Битрикс.START
1 час
Битрикс.CRM
2 час
Стоимость при годовой оплате портала Битрикс24
Битрикс.START
0 ₽
Битрикс.CRM
35 900 ₽
Заказать услугу
Заказать услугу
Зачем компаниям внедрять CRM Битрикс24 ??
Для учета, измерения показателей, организации процесса работы и нужна CRM.Накопленные данные позволят ответить на вопрос "Где компания теряет клиентов?". А также принимать обоснованные управленческие и кадровые решения, чтобы уменьшить эти потери
Этапы внедрения Битрикс24
1
Предпроектное интервью
Перед внедрением CRM Битрикс24 мы проводим предпроектное интервью с вашей компанией в ходе которого выясняем все аспекты и ньюансы связанные с ваши бизнес процессами. Для того чтобы понять обьем работ по внедрению Битрикс 24.
2
Создание партала Битрикс24
Подбор тарифного плана и инструментов CRM, регистрация портала, подключение демо режима на 30 дней. Создание администратора.
3
Базовые настройки Битрикс24
Производим базовые настройки вашего портала Битрикс24, реквизиты ваших компаний, базовые справочники
типы контактов, компаний и сделок, источники и сферы деятельности и другие.
4
Создание инфраструктуры компании
Настройка организационной структуры компании (руководители, подчинённые, в соответствии со структурой подчиненности),настройку ролевой модели пользователей и прав доступа к разделам и модулям системы;
подключение электронной почты.
5
Клиентская база
Перенос информации о клиентах, из Excel, Outlook, 1С, справочников в почтовых клиентов и телефонов и т.д. в CRM. создание одного или двух типов данных в зависимости от ваших требований
6
Настройка каналов коммуникаций
Подключение каналов коммуникаций: телефонию, email, формы, мессенджеры и соцсети к Битрикс24. Сотрудники будут принимать звонки, отвечать на email и даже на чаты прямо в CRM.
7
Настройка бизнес процессов
Настройка стадий воронки продаж,если процесс простой и небольшой, то это одна воронка, если процесс большой, - несколько. Настройка полей сделок-
создание полей для фиксации информации в рамках сделки, отметить, на какой стадии эти данные становятся обязательными.Адаптирование интерфейса
В детальных карточках сделки, канбане, списке сделок отображаем нужные поля, ненужные – скрываемНастройка автоматизации уведомлений настройка
роботов автоматизации процессов для уведомлений сотрудников и руководителей о новых сделках или зависших на этапе сделки.
Сертификаты агентства Битрикс24
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Услуги
Поисковое продвижение
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Продвижение в соцсетях
Занимаемся разработкой и внедрением стратегии присутствия бренда в соцсетях. К этому привлекается целая команда специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая комьюнити-менеджером.