Top.Mail.Ru
Заказать звонок
РАЗРАБОТКА

Создание лендинг пейдж

Разрабатываем посадочные страницы для конкретного товара или услуги. Вы получите готовый инструмент для привлечения клиентов.
Заказать услугу
145+
проектов реализовано
520
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
20%
личный рекорд по конверсии лендинга
1456
заказов ежедневно с лендингов у наших клиентов
Landing Page (посадочная страница) — одностраничный сайт для презентации одного товара или услуги. Качественный лендинг помогает привлекать клиентов. Он способствует выведению нового товара на рынок, получению контактов через форму обратной связи и помогает продавать любые товары и услуги, начиная от образовательных сервисов и заканчивая элитной недвижимостью. В отличие от многостраничного сайта, конверсия у него выше, а сроки на создание – короче. Цель лендинга — захват контактных данных клиентов для их дальнейшей обработки менеджером по продажам.
Узнать стоимость
Комплектация и цены
Оптимус
Тип
Лендинг на Тильде.START
Система управления
Платформа Тильда
Срок реализации
5 дней
Гарантия и бесплатная техподдержка
12 месяцев
Дизайн
Подбор изображений и иконок
55 000 ₽
25 000 ₽
Заказать
Тренд
Тип
Лендинг на Тильде.START
Система управления
Платформа Тильда
Срок реализации
5 дней
Гарантия и бесплатная техподдержка
12 месяцев
Дизайн
Индивидуальный дизайн
94 500 ₽
65 000 ₽
Заказать
Битрикс24
Тип
Лендинг на Битрикс24
Система управления
Коструктор Битрикс24
Срок реализации
2 дня
Гарантия и бесплатная техподдержка
6 месяцев
Дизайн
Подбор изображений и иконок
25 000 ₽
15 000 ₽
Заказать
Что вы получите
- Выведем продажи на новый кардинальный уровень. Работу производим «под ключ».
- Рост продаж вырастет по меньшей мере вдвое. Собранные, через форму обратной связи заявки позволят выйти вашей компании на новый уровень.
- Благодаря продуманной стратегии и привлекательному контенту будет привлечено много целевых клиентов.
Стоимость создания Лендинга
Тарифный план
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Анализ ниши
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Регистрация сайта в Яндекс и Google
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Продающие тексты
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Установка Яндекс.Метрики и Google Analytics
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Настройка целей
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Подбор запросов
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Настройка контекстной рекламы
Битрикс24
Оптимус
Яндекс Директ
Тренд
Яндекс Директ
Внутренняя SEO-оптимизация
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Хостинг
Битрикс24
1 месяц в подарок
Оптимус
1 месяц в подарок
Тренд
12 месяцев в подарок
Срок выполнения
Битрикс24
до 5 дней
Оптимус
до 5 дней
Тренд
до 10 дней
Мобильная версия
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Индивидуальный дизайн
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Система управления
Битрикс24
Оптимус
Тренд
Цена
15 000 ₽
25 000 ₽
65 000 ₽
Заказать
Заказать
Заказать
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Жанна Смирнова
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Отличия Landing Page от обычных сайтов
1
Один товар или услуга
Landing Page всегда создается для одного товара, услуги или мероприятия. С помощью выгод и преимуществ продукта, описанных на сайте, появляется целевая аудитория.
2
Первичная SEO-оптимизация
Сайт создан с учетом семантического ядра и по  списку тематических  ключевых слов, которые прописываются в целях  дальнейшего продвижения  и  рекламы сайта.
3
Продающий дизайн
Дизайн разрабатывается, чтобы не было лишней информации, и страница могла продавать с максимальной эффективностью.
4
Лаконичность
У клиентов, посещающих сайт, не возникает сложностей с поиском нужной информации. Она находится на одной странице и разбита на смысловые блоки.
5
Одна страница
В лендинге вся информация размещается на одной странице и разделена на тематические разделы.
Этапы разработки Лендинга
1
Изучение конкурентов и маркетинговый анализ
Перед тем как приступить к разработке страницы, мы изучим вашу область деятельности, проанализируем конкурентов и определим целевую аудиторию (ЦА).
После чего, мы проведем полное маркетинговое исследование:

- выделим сегменты ЦА;
- выявим плюсы и минусы ваши и конкурентов;
- определим источники трафика у конкурентов.

Полученные данные занесем таблицу, подготовленную для аналитики информации. Проделанная работа и данные в таблице помогут нам составить для вас оптимальное УТП (уникальное торговое предложение).
Слаженная работа нашей команды приведет к результату, который вас приятно удивит, в назначенные сроки.
2
Разработка маркетинговой стратегии
Выбираем подходящий вид лендинга, определяемся с лучшими источниками трафика, а также подбираем эффективные рекламные площадки.
3
Сбор семантического ядра
Подготавливаем семантику, на основании запросов для продвижения Landing Page и написания коммерческих текстов под УТП.
4
Прототипирование проекта
Для того чтобы сделать прототип будущего сайта необходимы сведения о товаре, в том числе фото и видео. Это позволит проработать детально все блоки и воссоздать будущий лендинг, содержащий информацию о продукции, УТП, но пока без оформления страницы дизайнерами.
5
Разработка дизайна
Дизайнеры при разработке будущего внешнего вида страницы, учитывают пожелания клиента и последние изменения в дизайнерской отрасли. Макет создается подходящий под удобный просмотр информации на: компьютере, планшете и телефоне. Профессиональная разработка дизайна сможет привлечь и сконцентрировать внимание потенциальных клиентов на важных моментах.
6
Адаптация под разные устройства
Использование современных технологий при верстке, а также во время программирования, дает возможность сделать правильное отображение информации посадочной страницы на всех типах устройств. Добавляются элементы с анимацией и запускается тест на корректное отображение легдинга в компьютерах, планшетах и мобильных телефонах, а также тестируется скорость загрузки страницы. После проведения всех работ и тестирования, заказчик получает проект готовый стартовать.
7
Запуск лендинга
Включаем коллтрекинг, аналитические системы, исследуем посетителей страницы, а также осуществляем анализ скроллинга и тепловой карты. При необходимости, исправляем ошибки, после этого, осуществляется передача доступов заказчику. Вот и все, Landing Page готов, можно смело готовится к увеличению прибыли от продаж.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Команда проекта
Работу над проектом ведет от 7 до 15 специалистов. Все наши сотрудники имеют опыт работы в интернет-маркетинге и разработке от 6 лет.
Бизнес аналитик
Координирует и контролирует деятельность рабочей группы, разрабатывает стратегию по продвижению интернет проекта. Подготавливает отчет по проведенной работе, постоянно находится на связи с заказчиком. ведет документацию по проекту.
Оптимизатор SEO
Часто поисковые системы не могут в полной степени индексировать интернет проект, SEO оптимизатор призван выявлять технические неполадки и устранять их. В зависимости от целей проекта заказчика не только создает семантическое ядро, но и обновляет его. Делает переходы максимально целевыми с целью увеличить посещаемость интернет-ресурса, а также увеличить время, которое проводит на сайте посетитель.
Web-аналитик
Для полного анализа проекта в единый инструмент объединяются такие инструменты как Google Analytics, Roistat и Яндекс.Метрика, включая использование Google Tag Manager. Применяются системы обратной связи с заказчиками, а также системы коллтрекинга. Аналитик выявляет проблемы, которые возникают при проведении рекламных кампаний, осуществляет анализ воронок продаж. а также создает эти воронки.
Юзабилити-специалист
Проверяет сайт на предмет возможных проблем, определяет как должны вести себя на интернет- ресурсе посетители. Для того чтобы улучшить конверсию страниц разрабатывает наиболее подходящие стратегии. Проводит анализ работы сайтов-конкурентов, а также тестирует мобильную версию с целью ее усовершенствования.
Проектировщик
Для привлечения дополнительного трафика из поисковых систем создает новые страницы интернет проекта. Используя поведенческие сценарии посетителей, осуществляет анализ уже существующих интерфейсов. Для дизайнеров подготавливает техническое задание.
WEB Программист
Выполняет все работы связанные с кодом проекта, все что заставляет ваш сайт работать. Для того чтобы повысить позиции интернет ресурса в поисковых системах, программист исправляет любые технические ошибки. В работе опирается на те рекомендации, которые предлагает оптимизатор, исправляет проблемы со скриптами и версткой. Такие проблемы не дают сайту занять первые позиции в выдаче поисковика.
Контент-маркетолог
Занимается увеличением упоминаний о бренде в сети, делает его максимально узнаваемым. Обеспечивает увеличение положительных отзывов, а также нейтральных, в незначительных количествах. При возникновении негативных отзывов делает все чтобы их устранить.
                        
Контент редактор
Является первым лицом среди копирайтеров и рерайтеров. Если проект отличается большим охватом по тематикам, то привлекает для работы экспертов по разным направлениям. Для сайта заказчика копирайтеры создают контент, составляют соответствующий план. Редактор пишет статьи для средств массовой информации. После составления контента, его предоставляют заказчику.
Арт-директор
Главный по медиа, направляет и координирует  работу веб дизайнеров над вашим проектом, он отвечает за концепции и внешнее впечатление, образ который будет  донесен до конечного потребителя товара или вашей услуги. Учитывает специфику тематики вашего бизнеса.



SEO-аналитик
Анализирует посещаемость сайта и и тематическую выдачу. Для того чтобы повысить посещаемость интернет проекта, а также для увеличения контактов по телефону. аналитик разрабатывает соответствующие рекомендации
Link-менеджер
Анализирует ссылочную массу не только сайта заказчика, но и сайтов конкурентов.. На веб-страницах размещает код, в соответствующих каталогах регистрирует интернет ресурс. С целью продвижения сайта осуществляет покупку и продажу ссылочной массы.
Еще
Скрыть
Вопрос-ответ
Сколько по времени занимает разработка посадочной страницы?
Сроки разработки зависят от вида лендинга и его сложности. В основном, проекты мы подготавливаем за месяц. Вы можете оставить заявку на консультацию, и наши специалисты сориентируют вас по точным срокам, в зависимости от нужного вам результата.

Какие недостатки у Landing Page?
У Landing Page есть одна особенность – он не используется для продвижения множества товаров/услуг. Большое количество продуктов на страницах лендинга размещать нельзя. Его эффективность именно в том, что он делает акцент и привлекает клиентов на один вид продукции.
На что влияет адаптивность посадочной страницы?
Корректное отображение информации на всех типах устройств хорошо влияет не только для посетителей лендинга, это также важно для многостраничных сайтов. Вероятность того, что потенциальный клиент выполнит целевое действие и приобретет товар больше, если ему комфортно взаимодействовать с интерфейсом.
Можно ли продвинуть Landing Page в поисковиках?
Да, это можно сделать, и наши профессиональные специалисты знают, как это сделать. Вы можете связаться с нами, чтобы получить развернутую консультацию по этому вопросу
Возможно, вас заинтересует
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.
Преимущества Лендинга
Удобство и простота навигации
Быстрая загрузка страницы
Наличие форм обратной связи
Высокая конверсия (до 20%)
Максимальная отдача от рекламного бюджета
Быстрый запуск
Отличная возможность для сбора клиентской базы
Простота обработки заявок и обращений